Разработка мини-сайтов и landing page

Разработка мини-сайтов и landing page

Landing page или «посадочная страница» — веб-страница, для сбора контактных данных целевой аудитории

Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Фактически посадочная страница — это одностраничный сайт.

3нед.
средний срок разработки landing page
55%
выбор заказчиков, которым необходим быстрый старт продаж
92%
удовлетворенных заказчиков

Landing page или «посадочная страница» — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Есть несколько вариантов исполнения:
  • Статический лендинг. Это состоящая из отдельных блоков сверстанная веб-страница. Чтобы изменить на ней информацию, необходимо обращаться в исходный код на сервере.
    Идеально подходит для проектов, которые не предполагают регулярных изменений после разработки.
  • Динамический лендинг с CMS (Landing page с CMS). Это вариант исполнения, при котором подразумевается регулярное обновление информации на странице и для удобства этого процесса одностраничный сайт интегрируют («прикручивают») к одной из CMS (1C-Битрикс, Drupal, MODx, WordPress или другую).

Виды Landing page и его стоимость

Мы привыкли, что типичный лендинг — это достаточно топорно и агрессивно выполненный проект с непременным тикающим блоком «до конца предложения осталось 01 часов 17 минут».

На самом деле это не совсем так. Возможные виды лендингов можно сгруппировать таким образом:

  • Шаблонный, стереотипный, предназначенный для продажи товаров, в том числе и акционных. Стандартные элементы: заголовок, описание предложения, картинка, преимущества, call-to-action. Шаблоны таких лендингов можно легко найти в интернете.
  • Лендинг услуги. Для продвижения услуг в зависимости от их стоимости, сегмента и цикла продажи могут использоваться как достаточно шаблонные решения, так и решения с уникальным, часто премиальным дизайном. Это понятно, что для услуги по уборке дома, химчистке ковра или перевозку дивана подходит другое решение, чем для продажи внедрения CRM или комплексной автоматизации предприятия.
  • Корпоративный лендинг / продуктовый лендинг. Пожалуй, самый сложный и дорогостоящий вид лендингов. На самом деле это сокращенная версия корпоративного сайта, которая может быть уместна при небольшом объеме информации. Количество самостоятельных блоков (экранов) может варьироваться от 3 до 10+, могут быть интерактивные элементы (калькуляторы, подборщики). Поэтому определить стоимость выполнения такой задачи можно только индивидуально, поняв объем необходимой для оформления информации, ожидания заказчика по дизайну и наличие интерактивных элементов.

Для начала работ по проекту необходимо заполнить форму ниже.

Наши клиенты
ООО «Атлантконсалт»
Белгазпромбанк
УБРиР
Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.

За консультацией Вы можете обратиться по телефону + 375 (17) 395-78-68.

    Прикрепить файл
    Общий размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб.
    Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docs, txt, xls, xlsx, rar, zip.
    Подождите немного, идет отправка ...