Составление СЯ и структуры сайта

Составление СЯ и структуры сайта

Обновление структуры сайта

  • Для тех, кто только планирует создание своего сайта и желает изначально заложить правильную структуру с точки зрения спроса в поисковых система;
  • для тех, кто планирует обновить свой сайт и заложить правильную структуру с точки зрения SEO;
  • для тех, у кого уже есть сайт, и кто хотел бы детально проработать отдельные разделы (например, самые важные категории товаров) и увеличить продажи по ним;
  • для владельцев сайтов, покупающих контекстную рекламу Яндекс. Директ и Google. Adwords и желающих создать на сайте страницы под более конкретные потребности аудитории.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — список поисковых запросов, через которые пользователи ищут ваши товары и услуги. Чем лучше вы будете понимать, как ищут ваши товары или услуги, тем большую часть аудитории сможете охватить.

Преимущество составления максимально полного семантического ядра:

  1. К поиску одних и тех же услуг пользователи могут подходить совершенно разными путями. Например, при поиске квартиры аренду, они могут искать предложения по территории доставки («доставка товаров Минске»), скорость доставки («экспресс-доставка»), по ценовым характеристикам («доставка товаров недорого») и т.д. Тщательный поиск позволит собрать максимально большое число таких формулировок пользователей и использовать их в оптимизации сайта;
  2. Чем более конкретную проблему решает каждая отдельная страница, тем выше ее конверсионные показатели;
  3. Как правило, чем более конкретный запрос, тем меньше по нему конкуренция, а значит, вы сможете быстрее занять высокие места в результатах поиска.

Почему необходимо составлять семантическое ядро на этапе разработки сайта?

Подбор семантического ядра подразумевает, что на его основе будут создаваться дополнительные разделы и страницы, а эти изменения гораздо быстрее и проще выполнить на этапе проектирования сайта, нежели на уже существующем. К тому же любые доработки структуры — это значительные финансовые и временные расходы.

Что вы получите в результате?

Визуальная структура сайта, в которой в понятном виде представлены разделы и страницы, по которым есть активный поисковый трафик и которые рекомендуются к созданию. (ниже схема представлена для примера)

Визуальная структура сайта

Excel-файл с ключевыми фразами сгруппированными по страницам. Крупные категории сайта разносятся для удобства на отдельные вкладки.

Excel-файл

Состав файла с поисковыми фразами

  • Частотность в Яндекс в месяц;
  • Частотность в Google в месяц;
  • Общая частотность;
  • Стоимость клика в Google Adwords;
  • Стоимость клика в Яндекс. Директ.

В зависимости от специфики проекта могут быть собраны дополнительные данные, например информация о сезонности запросов (таблица представлена для примера)

План работ:

  1. Заполнение брифа — чтобы мы правильно понимали вашу специфику деятельности и подобрали максимально полезные ключевые фразы;
  2. Составление перечня запросообразующих слов применительно к вашей сфере деятельности (примеры таких слов: цена, прайс-лист, фото, каталог и т.д.);
  3. Составление базового списка запросов с учетом направлений деятельности клиента, ассортимента, преследуемых целей;
  4. Сканирование всех доступных источников ключевых фраз на предмет формулировок запросов (Яндекс. Вордстат, Яндекс. Директ, Подсказки Яндекс и Google, Google Adwords, статистика по ключевым фразам Google Analytics и Яндекс. Метрика и т.д.;
  5. Фильтрация ключевых фраз и удаление нецелевых фраз;
  6. Группировка ключевых фраз;
  7. Проверка позиций текущего сайта по собранному списку запросов (при наличии сайта);
  8. Составление визуальной структуры (Mindmap);
  9. Составление excel-файла с семантическим ядром.

Стоимость составления семантического ядра:

Стоимость работ определяется объемом ключевых фраз, которые необходимо проработать. На это в первую очередь влияет тип сайта:
  1. Сайт-визитка или корпоративный сайт компании, оказывающей услуги;
  2. Интернет-магазин или сайт с каталогом товаров.

Узнать стоимость услуги для вашего сайта

+375 17 233-65-46
+375 29 343-23-22

Электронная почта: seo@db.by

Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.

За консультацией Вы можете обратиться по телефону + 375 (17) 395-78-68.

    Прикрепить файл
    Общий размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб.
    Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docs, txt, xls, xlsx, rar, zip.
    Подождите немного, идет отправка ...