Отчет с нашего семинара «Веб-аналитика продающего сайта»

17 октября 2012
Отчет с нашего семинара «Веб-аналитика продающего сайта»

В это воскресенье совместно с коллегами из Tut.by, Hoster.by и Seobility мы провели семинар на актуальную для многих тему «Веб-аналитика продающего сайта», на котором поделились нашим опытом анализа интернет-проектов.

Воскресное утро 14 октября собрало в уютной гостиной Tut.by более 50 слушателей, работа которых так или иначе связана с интернет-маркетингом. Приятно отметить, то практически все слушатели остались до конца почти 4-х часового семинара.

Докладчик семинара - Алексей Рылко, руководитель отдела продвижения сайтов Студии -рассказал о существующих на рынке инструментах веб-аналитики, и о том, для каких задач они используются. После этого он сравнил два наиболее популярных в Рунете инструмента - Google Analytics и Яндекс. Метрика - и дал рекомендации по использованию каждого из них.

Простое наличие инструмента веб-аналитики еще не гарантирует повышение эффективности сайта, нужно уметь правильно интерпретировать предоставляемые ими данные. На каких показателях эффективности сосредоточить свое внимание, как не потеряться в лавине цифр и показателей, как избежать наиболее популярных ошибок в трактовке метрик - этому была посвящена вторая часть семинара.

Прежде чем уйти на кофе-брейк, Алексей рассказал о различных подходах к анализу интернет-магазинов и информационных сайтов. С какой стороны подойти к каждому из типов сайта, в каком приоритете анализировать страницы, какими инструментами пользоваться в каждом конкретном случае и многое другое.

После непродолжительного кофе-брейка пришло время «Кейс-boxґа» - разбора конкретных примеров использования веб-аналитики. Алексей рассказал о возможностях Google Analytics в анализе видео и текстового контента сайта, а также поделился опытом проведения в Студии A/B-тестов и к каким результатом они привели.

Когда все предусмотренные временные рамки давно остались позади, по просьбам слушателей на живом примере был проведен мастер-класс по настройке целей в Google Analytics. В итоге, превысив временной лимит более чем на полчаса и получив финальные аплодисменты в адрес докладчика, мы с уверенностью можем сказать, что семинар прошел на отлично! Спасибо всем слушателям за терпение и интересные злободневные вопросы!

Кстати, автор лучшего вопроса из зала получила от нашей Студии в подарок замечательную книгу Бена Ханта «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей».

P.S. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому если вы по каким-то причинам не смогли смотреть онлайн-трансляцию - приглашаем вас посмотреть видеозапись семинара на TUT.BY-ТВ.

Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.

За консультацией Вы можете обратиться по телефону + 375 (17) 395-78-68.

    Прикрепить файл
    Общий размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб.
    Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docs, txt, xls, xlsx, rar, zip.
    Подождите немного, идет отправка ...