Виталий Денисенков, директор Студии Борового, выступит с докладом на тему «Как сделать эффективный сайт страховой компании. Простые решения для сложных задач».
Сфера страховых услуг – высококонкурентный бизнес, в котором сайт компании должен быть стратегически значимым инструментом привлечения, удержания и работы с клиентами. Как сделать его таковым?
Основная тема семинара — применение принципов юзабилити и HCD (Человеко-ориентированное проектирование) при создании сайтов и сервисов страховых компаний.
Семинар организован компанией USABILITYLAB и журналом «Современные страховые технологии». Семинар пройдет зале Библиотеки Торгово-промышленной палаты РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310).
К участию в мероприятии приглашаются директора страховых компаний, руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за поддержку сайтов.
14:00 — 14:30. Сбор гостей; |
14:30 — 15:00. Вступительное слово. Татьяна Робулец, генеральный директор журнала «Современные страховые технологии»; |
15:00 – 15:30. «ИТ-тренды страховой отрасли». Бугаев Юрий, председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров (АПСБ); |
15.30 – 16.00. «Сайт страховой компании как канал продаж. Юзабилити». Силаев Дмитрий, коммерческий директор USABILITYLAB; |
16.00–16.30. «Как сделать эффективный сайт страховой компании. Простые решения для сложных задач». Денисенков Виталий, директор Студии Борового (Минск); |
16.30 – 17:00. «Кейс. Перепроектирование сайта Альфа Страхование». Спикеры уточняются. |
Подробности на сайте Usabilitylab.ru.
Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).
Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.
За консультацией по созданию и/или продвижению сайтов Вы можете обратиться по телефонам: + 375 (29) 694-22-80.