Heineken является четвёртым по величине в мире пивоваренным холдингом. На белорусский рынок компания вышла в 2007 году. К 2009 году в составе компании Heineken в Беларуси уже было 2 пивоваренных завода:
В рамках последовательной работы по закреплению компании на белорусском рынке региональным менеджментом было принято решение о разработке корпоративного сайта. После предварительных консультаций выбор Heineken остановился на команде Дизайн-студии Дмитрия Борового.
Студия сразу столкнулись с масштабной и интересной задачей. Ведь Heineken N.V. имеет представительства в 65 странах и постоянно расширяет географию своего присутствия. У проектировщиков и разработчиков сайта сразу появилось желание, чтобы относительно новый для Heineken регион - наша родная Беларусь - был достойно представлен среди этого многообразия стран.
Также выяснилось, что компания Heineken выпускает по всему миру более 200 международных и локальных марок пива. На белорусском рынке пока представлено не так много продуктов, но линейка постоянно расширяется.
Линейку представляемых Heineken в Беларуси брендов дизайнеры фактически натурально передали в утвержденной дизайн-концепции корпоративного сайта.
Также, как показала практика, хорошим ходом стало решение разрабатывать брендированную страницу под каждую марку пива, стараясь передать ее характер и индивидуальность. Это позволяет посетителям сайта не потеряться в многообразии пива.
«Официальная» часть сайта Heineken в Беларуси представлена страницами с наглядной структурой компании и персонализацией команды управления. Дистрибуторов должна заинтересовать интерактивная карта региональных представителей, амбициозных соискателей - раздел «Вакансии».
Разработка корпоративного сайта компании Heineken в Беларуси стало началом плодотворного сотрудничества. Студия Дмитрия Борового также занимается подготовкой ежемесячной корпоративной газеты компании Heineken, выполняет работы по поддержке и обновлению корпоративного сайта, занимается он-лайн сопровождением фестиваля «Рок за Бобров» и взаимодействует с пивоварами по другим направлениям.
P.S.
17 февраля 2010 года стало известно, что корпоративный сайт компании «Heineken» в Беларуси стал призером в престижной номинации «Торговая марка зарубежной компании» на Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2009».
Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).
Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.
За консультацией по созданию и/или продвижению сайтов Вы можете обратиться по телефонам: + 375 (29) 694-22-80.