Разработан корпоративный сайт компании Heineken в Беларуси

4 августа 2009
Завершена разработка регионального корпоративного сайта Heineken - одного из крупнейших пивоваренных холдингов в мире

Heineken является четвёртым по величине в мире пивоваренным холдингом. На белорусский рынок компания вышла в 2007 году. К 2009 году в составе компании Heineken в Беларуси уже было 2 пивоваренных завода:

  • ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар» (ТМ «Бобров», «Сябар»),
  • СОАО «Речицапиво» (ТМ «Речицкое», «Днепровское», «BergG», «Лебенбир»).

В рамках последовательной работы по закреплению компании на белорусском рынке региональным менеджментом было принято решение о разработке корпоративного сайта. После предварительных консультаций выбор Heineken остановился на команде Дизайн-студии Дмитрия Борового.

Студия сразу столкнулись с масштабной и интересной задачей. Ведь Heineken N.V. имеет представительства в 65 странах и постоянно расширяет географию своего присутствия. У проектировщиков и разработчиков сайта сразу появилось желание, чтобы относительно новый для Heineken регион - наша родная Беларусь - был достойно представлен среди этого многообразия стран.

Также выяснилось, что компания Heineken выпускает по всему миру более 200 международных и локальных марок пива. На белорусском рынке пока представлено не так много продуктов, но линейка постоянно расширяется.

Линейку представляемых Heineken в Беларуси брендов дизайнеры фактически натурально передали в утвержденной дизайн-концепции корпоративного сайта.

Также, как показала практика, хорошим ходом стало решение разрабатывать брендированную страницу под каждую марку пива, стараясь передать ее характер и индивидуальность. Это позволяет посетителям сайта не потеряться в многообразии пива.

«Официальная» часть сайта Heineken в Беларуси представлена страницами с наглядной структурой компании и персонализацией команды управления. Дистрибуторов должна заинтересовать интерактивная карта региональных представителей, амбициозных соискателей - раздел «Вакансии».

Разработка корпоративного сайта компании Heineken в Беларуси стало началом плодотворного сотрудничества. Студия Дмитрия Борового также занимается подготовкой ежемесячной корпоративной газеты компании Heineken, выполняет работы по поддержке и обновлению корпоративного сайта, занимается он-лайн сопровождением фестиваля «Рок за Бобров» и взаимодействует с пивоварами по другим направлениям.

P.S.

17 февраля 2010 года стало известно, что корпоративный сайт компании «Heineken» в Беларуси стал призером в престижной номинации «Торговая марка зарубежной компании» на Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2009».

Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.

За консультацией Вы можете обратиться по телефону + 375 (17) 395-78-68.

    Прикрепить файл
    Общий размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб.
    Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docs, txt, xls, xlsx, rar, zip.
    Подождите немного, идет отправка ...