Главная ценность всех интернет-изданий - это контент

10 февраля 2015
Блог:Главная ценность всех интернет-изданий - это контент

Виталий Денисенков

Совсем недавно в байнете запустили два интернет-издания: «КакТутЖить» и Ultra-Music, также получил новый дизайн сайт городского журнала «Большой».

Редакция портала kyky.org обратила внимание на схожесть дизайна всех трех площадок. За экспертным мнением с вопросом «Почему интернет-издания байнета так похожи друг на друга?» редакция kyky.org обратилась к директору Студии Борового Виталию Денисенкову.


Виталий Денисенков, директор Студии Борового:

Рассматривая все три информационных портала, можно сразу выделить «Большой». Портал имеет свой ярковыраженный характер и стиль подачи информации.

Что касается «Кактутужить» и Ultra-music, то у них дизайн чуть больше перекликается друг с другом. Но стоит отметить, что их схожесть обусловлена общим трендом в дизайне интернет-изданий. У каждого из представленных порталов свое шрифтовое решение, своя индивидуальная сетка и стиль подачи контента.

Дизайн у всех трех площадок проработан хорошо. Информационные порталы все больше стремятся к простоте подачи информации, и с течением времени формируются общие тенденции, в рамках которых и работают дизайнеры.

На наш взгляд, конечно, прослеживается сходство у всех трех площадок, мы в этом ничего криминального не видим. Сходство никоим образом не связано с плагиатом или недобросовестной работой дизайнеров. Современные тренды веб-дизайна обуславливают представление информации в виде сетки из блоков разного размера. Например, успешные интернет-издания lookatme.ru и adme.ru тоже прекрасно иллюстрируют этот тренд.


Lookatme


При разработке дизайна всегда встает вопрос: быть в тренде, что в конечном счете приводит к появлению десятков похожих сайтов, которых при замене логотипа не отличишь друг от друга, или искать свой собственный стиль и решение. Оба решения имеют свои плюсы и минусы. Задача по разработке оригинальной идеи для сайта всегда привлекательна для разработчиков, однако справится с ней с пользой для заказчика могут единицы. Поэтому четкие референсы по стилистике, осознанный выбор решения заказчиком особенно оправданы в случаях ограниченности бюджетов и сроков.

Нет ничего плохого, чтобы воспользоваться паттернами и приемами, которые показали свою жизнеспособность на многих проектах и позитивно воспринимаются пользователями, либо предложить нестандартное решение подачи контента. Все зависит от целей, задач и ограничений проекта. Если есть цель отличиться от сходных по тематике интернет-ресурсов, то стоит быть смелей с дизайн-решением, добавить своей индивидуальной стилистики.

Обязательно стоит понимать, что главная ценность всех интернет-изданий - это контент. Чем более качественный контент, тем более привлекательными будут для читателей эти издания. Именно на качество контента мы рекомендуем обратить максимум внимания. К слову, визуальный контент на Ultra-music кажется монотонным, на портале «Кактутужить» изображения более разнообразные, что придает сайту живость.

Кстати, при большом желании, в подходах к интерфейсу сайта «Большого» можно найти сходство с некоторыми информационными площадками, однако, в здравом уме понимаешь, что это сходство надуманно.

Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.

За консультацией Вы можете обратиться по телефону + 375 (17) 395-78-68.

    Прикрепить файл
    Общий размер прикрепляемого файла не должен превышать 10 Мб.
    Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docs, txt, xls, xlsx, rar, zip.
    Подождите немного, идет отправка ...