Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Город.
(+375 17) 395-77-29

Город.
(+375 17) 233-69-53

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Логотип и фирменный стиль «Buvette»
Разработан большой комплекс элементов фирменного стиля на все случаи жизни
Подробнее о работе >>

Дизайн этикетки.

Дизайн этикетки, как и дизайн упаковки, для рядового потребителя является одной и основных качественных характеристик приобретаемого товара, а в рамках филогамистики, может иметь даже коллекционную ценность. В рамках промышленного дизайна, дизайн этикетки занимает отдельное место в полиграфии и прежде всего это обусловлено особенностью применяемых при печати красок. При разработке дизайна упаковки учитывается тот факт, что при офсете, как правило, отсутствует полно цветная четырех красочная печать CMYK, а используются монотонные краски (например: красная, белая, золотая, серебряная и т.п.). Однако, в последнее время, при заказе дизайна этикетки первенство в этой области отдается графическому дизайну, ведь ничто не поднимет ажиотаж вокруг конечного продукта во время застолья, как оригинальный дизайн этикетки. Дизайн-студия Дмитрия Борового поможет вам найти креативное графическое решение.

Оригинальный дизайн этикетки может стать отправной точкой при совершении покупки конечным потребителем. Интересный дизайн, отличающий продукт от аналогичных, расположенных на прилавке, может стать главной мотивацией при выборе товара. Ведь дизайн этикетки может отражать общую маркетинговую стратегию, может быть рассчитан на определенную целевую аудиторию. Наши дизайнеры с легкостью дополнят разработанный вами концепт и воплотят его в жизнь интересной графической реализацией этикетки.

При разработке дизайна этикетки стоит также понимать, что определенная графическая концепция может отсечь определенную категорию потребителей и речь здесь идет не о низкосортном халтурном дизайне. При разработке дизайна этикетки нами учитываются также маркетинговые характеристики, насколько универсален дизайн, насколько он будет привлекателен для конечного потребителя. Не стоит ставить на низкую стоимость дизайнерских услуг или и вовсе халатно относиться к разработке этикетки, ведь качественный дизайн этикетки это не просто прихоть, а необходимость в рамках жесткой рыночной экономики, где всегда присутствует конкуренция и в выигрыше остается самый находчивый и предпринимательный. Стоит понимать, что времена, когда все было в жутком дефиците, прошли, и у потребителя сегодня есть выбор. И прежде чем разрабатывать промо акции или очередной пиар ход, стоит тщательно проанализировать по какому принципу этот выбор будет сделан. Не стоит пренебрегать таким методом сбора и анализа информации как фокус-группа.

Проанализируйте, на какую прослойку населения ориентирован ваш товар и акцентируйте внимание, при выборе маркетинговой концепции, именно на ней. Спрогнозируйте возможные последствия вариантов рекламного хода. Поймите, что качество дизайна этикетки это не какой-то расплывчатый туманный показатель, а реальный фактор повышения КПД рекламной концепции. Отнеситесь со всей серьезностью к разработке дизайна этикетки, обратитесь к профессионалам - обратитесь в дизайн-студию Дмитрия Борового.

© 2003—2016, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи