Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 233-69-53

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Полная контактная информация

Работы


Автомобильный холдинг «Атлант-М»
Корпоративный сайт международного автомобильного хостинга «Атлант-М».
Подробнее о работе >>

Дизайн календаря.

Разработка дизайна календарей сегодня переросла в отдельную отрасль полиграфии и как два отдельных ответвления: рекламная полиграфия и сувенирная полиграфия. И у каждой из них в первую очередь свои задачи. Задачей же дизайнера является удачная графическая реализация, отвечающая поставленным целям. Не смотря на внешнюю схожесть дизайн сувенирного календаря и дизайн рекламного календаря разрабатывается абсолютно по разным принципам, хотя первостепенной задачей и является грамотный подбор цветовой палитры, графики и удачная компоновка и т.п. Рекламный календарь должен нести некий скрытый посыл о успешности компании и предоставляемых ей услугах, сувенирный же календарь должен производить хорошее первое впечатление, он должен удивлять и конечно же со временем не потерять своей уникальности и иметь ностальгическую жилку. Именно таких принципов придерживается дизайн-студия Дмитрия Борового.

Рекламный календарь - ненавязчивый рекламный носитель не раздражает и не воспринимается человеком как открытая агитация, однако по эффективности не уступает остальным видам рекламной печатной продукции, ведь календарь может висеть на стенке в офисе или квартире целый год. Это значительный бонус. Хотя стоимость услуг по разработке дизайна календаря и печати сопоставима с листовкой, плакатом или брошюрой. Каждая серьезная компания должна понимать, какую рекламную ценность несут календари. Календари являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Помимо цены, это конечно же обусловлено их эффективностью.

Сувенирный календарь помимо своего прямого назначения является памятным подарком. И если раньше было сложно представить возможность размещения на календаре своих фотографий, то сегодня это вполне реализуемо. Такой подарочный календарь будет куда интереснее простого фотоальбома.

За последние годы рекламная полиграфия сделала огромный шаг вперед, коснулось это конечно же и календарей. На сегодняшний день существует огромное количество вариантов промышленной технической реализации календаря. Компания, исходя из поставленной задачи, может подобрать рекламный календарь для любого места в офисе или квартире. По календарной структуре календари могут быть:

  • отрывные (ежедневные календари);
  • месячные (как правило, перекидной календарь, с календарным числовым представлением месяца на каждой странице);
  • квартальные (на каждой странице по 3 месяца).

Техническая же реализация включает в себя следующие виды календарей:

  • квартальные календари;
  • настенные календари;
  • карманные календари;
  • календари плакаты;
  • перекидные календари;
  • настольные календари.

При разработке дизайна календаря, также, конечно же, учитывается техническая реализация, и каким образом календарь будет выглядеть после печати. Перед разработкой дизайна календаря с заказчиком согласуется формат календаря, плотность и тип поверхности бумаги, готовой рекламной полиграфической продукции. Допечатная подготовка (обтравка, цветокоррекция, обрисовка) календаря, производится уже исходя из вариантов носителя конечного продукта.

Квартальные календари.

Разработка дизайна квартальных календарей пользуется особым спросом, благодаря удобству представления информации и использования, а также высоким маркетинговым характеристикам такого вида календаря – он расположен на видном месте и графическое оформление каждого квартала может нести специфическую информацию. Таким образом, акцент делается на актуальность, а также повышенное внимание к календарю.

Квартальные календари могут быть технически реализованы как:

  • настенные календари;
  • настольные календари.

Как у настенных календарей, так и у настольных календарей есть свои особенности и преимущества. Но в любом случае каждый из них может быть расположен на видном месте во множестве офисов, рабочих кабинетов на протяжении всего года.

Настенные календари.

При всем многообразии полиграфической и дизайнерской реализации настенных календарей, их можно выделить в три основные группы:

Отрывные календари.

Не смотря на то, что отрывные календари, в наши дни, используются не так повсеместно как раньше, сегодня они вновь приобретают былую славу. Связано это, прежде всего, с модой на винтажные вещи. Стилизация под стандарты второй половины двадцатого века используется везде, начиная автопромом, заканчивая отрывными календарями. При разработке дизайна отрывных календарей также делается упор на стилизацию (использование графики, верстки, решения оформления). Тем не менее, мы можем воплотить в жизнь любые пожелания заказчика.

Плакат с календарем.

Плакаты, основной информационной ценностью которых, является календарь, чаще всего печатаются на стандартных для такого типа типографской продукции форматах: A1, A2, A3. Основным преимуществом таких календарей является естественно их размер. Дизайн календаря-плаката позволяет дизайнеру в максимальной степени применить все свои навыки и умения. Сам календарь на таком плакате, как правило, занимает 1/3 общего пространства. Остальное место может быть использовано в рекламных целях. Что касается сувенирных подарочных календарей, удивить четкой красивой фотографией из вашего фотоальбома не составит труда.

Перекидные календари.

Перекидные календари представляют собой блокнот, состоящий из двух листов обложки и 12 листов на каждый месяц. Сшиваются перекидные календари спиралью, пружиной или скобами. Преимуществом такого календаря, является разнообразие и соответствие графической информации каждому месяцу. Дизайн календаря представляет собой серию тематических иллюстраций, которая может быть использована как в рекламных целях, так и в сувенирных. Каждый месяц актуальность графической информации будет заставлять обращать на него внимание.

Настольные календари.

Настольный календарь - еще одно удачное решение рекламной полиграфии. Настольный календарь, как вы уже наверное догадались, располагается на рабочем столе. По технической реализации настольные календари бывают двух типов:

  • перекидные настольные календари;
  • настольные календари-домики.

Более бюджетным решением являются календари-домики, перекидные настольные календари по стоимости разработки и печати будут немного дороже, но и отдача от них также будет выше. Ведь, как и в случае с любой рекламной полиграфической продукцией, по качеству и дизайну календаря судят обо всей компании в целом. Отдельным пунктом всегда стоит дизайн. Дизайн настольных календарей сегодня многообразен, но без изюминки, оригинальности и уникальности он вряд ли появится на столах офисных работников.

Карманные календари.

Карманный календарь, разработанный специально для компании, является удобным инструментом напоминания о себе. Он может содержать координаты и креативное графическое решение рекламной концепции. Карманные календари, как правило, раздаются в больших количествах и, не смотря на свои размеры, позволяют охватить огромную часть аудитории. Карманные календари сегодня являются обычным атрибутом выставок, презентаций и различных рекламных акций.

Если вы еще не обзавелись календарями в рамках промо-стратегии вашей компании, обязательно подумайте над таким видом рекламной полиграфии. Обратившись в дизайн-студию Дмитрия Борового, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы. В любом случае вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.
© 2003—2016, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи