Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


ОАО «Лидское Пиво»
Новый корпоративный сайт ОАО «Лидское Пиво»
Подробнее о работе >>

Отчет с нашего семинара «Веб-аналитика продающего сайта»

Отчет с нашего семинара «Веб-аналитика продающего сайта»

В это воскресенье совместно с коллегами из Tut.by, Hoster.by и Seobility мы провели семинар на актуальную для многих тему «Веб-аналитика продающего сайта», на котором поделились нашим опытом анализа интернет-проектов.

Воскресное утро 14 октября собрало в уютной гостиной Tut.by более 50 слушателей, работа которых так или иначе связана с интернет-маркетингом. Приятно отметить, то практически все слушатели остались до конца почти 4-х часового семинара.

Докладчик семинара - Алексей Рылко, руководитель отдела продвижения сайтов Студии –рассказал о существующих на рынке инструментах веб-аналитики, и о том, для каких задач они используются. После этого он сравнил два наиболее популярных в Рунете инструмента - Google Analytics и Яндекс. Метрика – и дал рекомендации по использованию каждого из них.

Простое наличие инструмента веб-аналитики еще не гарантирует повышение эффективности сайта, нужно уметь правильно интерпретировать предоставляемые ими данные. На каких показателях эффективности сосредоточить свое внимание, как не потеряться в лавине цифр и показателей, как избежать наиболее популярных ошибок в трактовке метрик – этому была посвящена вторая часть семинара.

Прежде чем уйти на кофе-брейк, Алексей рассказал о различных подходах к анализу интернет-магазинов и информационных сайтов. С какой стороны подойти к каждому из типов сайта, в каком приоритете анализировать страницы, какими инструментами пользоваться в каждом конкретном случае и многое другое.

После непродолжительного кофе-брейка пришло время «Кейс-box’а» - разбора конкретных примеров использования веб-аналитики. Алексей рассказал о возможностях Google Analytics в анализе видео и текстового контента сайта, а также поделился опытом проведения в Студии A/B-тестов и к каким результатом они привели.

Когда все предусмотренные временные рамки давно остались позади, по просьбам слушателей на живом примере был проведен мастер-класс по настройке целей в Google Analytics. В итоге, превысив временной лимит более чем на полчаса и получив финальные аплодисменты в адрес докладчика, мы с уверенностью можем сказать, что семинар прошел на отлично! Спасибо всем слушателям за терпение и интересные злободневные вопросы!

Кстати, автор лучшего вопроса из зала получила от нашей Студии в подарок замечательную книгу Бена Ханта «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей».

P.S. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому если вы по каким-то причинам не смогли смотреть онлайн-трансляцию - приглашаем вас посмотреть видеозапись семинара на TUT.BY-ТВ.

17.10.2012
© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи