Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Создание бренда «Bylectrica»

Наша Студия «засветилась» в создании нового электрического бренда

Заказчик: Компания «Светоприбор» — крупнейший производитель электроустановочных изделий в Беларуси.

В ролях:

Менеджмент проекта — Всеволод Маслов

Арт-директор — Александр Ревяко

Дизайнеры — Надежда Прилуцкая, Игорь Суворов

Обоснование:

Сегодня рынок электроустановочных изделий изобилует российскими и зарубежными торговыми марками различных ценовых категорий, среди них Wessen, Alfa-Elektrik, EL-Bi, Makel, Viko, Gira, ABB, Fontini, Jung, многие другие. В этом ряду «Светоприбор» заслужил репутацию производителя качественных и доступных электроустановочных изделий.

За последние годы предприятие внедрило систему менеджмента качества IS09001, существенное расширило продуктовую линейку, перешло на более качественные материалы и технологии.

Однако в сознании обычных потребителей и экспертов (мастера-электрики, строители) «Светоприбор» закрепился как «советское предприятие» с небольшим ассортиментным рядом, неактуальным дизайном и технологическими решениями. Для аудитории незнакомой с маркой «Светоприбор» ассоциируется скорее с большим и сложным оборудованием, чем с обычными розетками и выключателями.

В силу этих причин и планируемым расширением рынка сбыта было принято решение о создании новой торговой марки.

Старый логотип, он же торговая марка компании:

Задача: Разработка названия, позиционирования и фирменного стиля для новой торговой марки электроустановочных изделий.

Цель создания торговой марки: Удержание и повышение степени доверия уже имеющихся покупателей, а также привлечение новых клиентов, в том числе зарубежных. Формирование имиджа компании как современного предприятия выпускающем актуальную и надежную продукцию.

Финальное решение:

Ход работ:

Справка: Электроустановочные изделия — это группа электрических аппаратов, которая применяется в сетях переменного тока. К ним относятся розетки, выключатели, удлинители, штепселя, диммеры, светосигнальная аппаратура и т.п.

Нейминг

Особыми пожеланиями заказчика было отразить связь с электричеством, освещением, как в названии, так и в логотипе, а также сделать его иноязычным, но при этом понятным родной аудитории.

Первым делом были сформулированы ключевые пункты, описывающие будущее название марки: современное, простое, серьезное, отражает высокое качество продукции, отражает лидерство, солидность, отражает перспективу, развитие, динамику, отражает открытость и позитивность, иноязычное, отражает связь с продуктом, связано с электричеством, светом.

Разработка начиналась с поиска подходящих ассоциаций и словоформ:

Лидерами среди предложенных названий стали:

  • Emperon
  • Amber
  • Everlait
  • Lumen
  • Bylectricа

Выбор клиента остановился на Bylectricа — техничном, серьезном, содержащим прямую ассоциацию с родом деятельности компании, при этом мягком и душевном, словно хранительница домашнего очага Bylectricа. В названии прослеживается связь с географическим расположением марки "by" для Беларуси, при этом оно иноязычно и легко в произношении.

Bylectrica

При первичном тестировании имен была обнаружена компания со схожим названием, работающая в IT-сфере По запросу в Национальный центр интеллектуальной собственности было получено заключение о возможности регистрации торговой марки.

Фирменный стиль и позиционирование

Были предложены три концепции (эскизы):

1-я концепция «Электрическая вилка»

Был выбран простой понятный символ, объединяющий любые концепты, связанные с электричеством — это электрическая вилка. Замаскировавшись внутрь слова Bylectrica, элемент объединил в себе и знак, и название.

Такой логотип выглядит строго и технично, сам собой напрашивается деловой стиль оформления элементов. Логотип четок, однозначен и лаконичен.

2-я концепция «Свет»

Наиболее яркая концепция, в которой нашли воплощение идеи освещения, электричества, новых технологий.

Bylectrica — это современные технические устройства, которые управляют вашим домом, которые заставляют свет появляться и исчезать по вашему желанию. Bylectrica делает жизнь яркой, она умна и заботится о вас, а вы просто наслаждаетесь уютом любимого дома, лишь щелкнув пальцем по выключателю!

Логотип напоминает луч света, нарастающую яркую волну, направленную на зрителя. Он стремителен, контрастен, эмоционален, настойчив и настроен на победу.

3-я концепция «Электрическая схема» (выбранная)

Простота, надежность, долговечность. Bylectrica — для тех, кто хочет надежно и просто организовать освещение в своем доме. Bylectrica доступна в любом ближайшем магазине электротоваров.

Максимально упрощенная, электротехническая схема в логотипе вызывает первичную ассоциацию с электричеством, а дальше вступают в работу приемы фирменного стиля. Строителям, архитекторам и электрикам, сталкивающимся с такими схемами каждый день, стиль подсказывает, что Bylectrica предлагает профессиональные надежные решения.

Структурный элемент логотипа — участок схемы — вариативен в использовании, с ним можно делать что угодно — поворачивать в любую сторону, разветвлять, вставлять различные значки-символы. Каждый раз, изображая схему на любом объекте, он автоматически становится Bylectrica.

Стиль развлекает зрителя, предлагая множество решений, он притягивает внимание, интригует, мотивирует потенциального покупателя познакомиться поближе с этим особенным брендом и сделать свой дом таким же особенным. Награда любопытным — две характерные буквы белорусского языка «ў» и «i» были вписаны в логотип, не акцентируя на себе внимания, показывая происхождение марки — Беларусь. Замечательно то, что это сможет точно прочитать только беларус, поляк или украинец.

Рекламные изображения — минималистичные, добрые, подчеркивающие простые особенности вашего дома.

Схемы встречаются и в повседневной жизни

Стиль

Были разработаны светлые и лаконичные элементы деловой документации Bylectrica

Схематично простое и понятное Руководство пользователя

По завершении работ по фирменному стилю в студии приступили к разработке сайта (на текущий момент находится в стадии тестирования).

Пусть в вашем доме всегда будет светло!

© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи