Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Город.
(+375 17) 395-77-29

Город.
(+375 17) 233-69-53

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Кондитерский комбинат «Витьба»
Сайт кондитерского комбината «Витьба» — лидера в Беларуси по производству сухих завтраков, а также одного из наиболее значимых предприятий республики по выпуску вафельных и мучных кондитерских изделий (в пятерке крупнейших производителей мучных изделий Республики Беларусь).
Подробнее о работе >>

Дизайн упаковки и этикетки

Для значительной части потребителей именно дизайн упаковки является одним из определяющих показателей качества того или иного товара. Таким образом, объемы продаж продукции самым непосредственным образом зависят от дизайна упаковки. Если он удачен, то продукция пользуется успехом у потребителей. Следовательно, стильный и тщательно продуманный дизайн этикетки – беспроигрышное маркетинговое решение, действенное средство увеличения продаж.

Качественный дизайн упаковки – важное преимущество перед конкурентами

Перед тем как принять решение о покупке, человек может пересмотреть с десяток товаров. И если они примерно сопоставимы по своей стоимости, то предпочтение будет отдано товару с более привлекательной упаковкой. Именно упаковка позволяет отстроиться от конкурентов, интуитивно, на подсознательном уровне подтолкнуть покупателя к выбору. Доказано, что качественный дизайн упаковки:

  • делает любой товар более привлекательным;
  • сразу же узнается из набора аналогичных предложений, но с менее эффектным дизайном;
  • повышает лояльность и доверие покупателей.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что потребитель может приобретать товар как подарок другому человеку. В подобной ситуации дизайн этикетки и упаковки сразу же выходят на передний план.

Основные задачи упаковки

Главная задача дизайна упаковки – сформировать у потребителя предпочтительное отношение именно к вашему товару. Несмотря на то, что дизайн в первую очередь должен радовать глаз, при разработке дизайна упаковки также упор делается на его маркетинговые характеристики, другими словами дизайн должен вызывать у потребителя желание купить.

Также дизайн упаковки является:

  • эффективным инструментом увеличения продаж;
  • средством повышения конкурентоспособности на рынке потребительских товаров;
  • важным элементом стратегии маркетингового продвижения.

Если раньше качественный дизайн упаковки имели только импортные товары, то сегодня и отечественные производители в рамках маркетинговой стратегии уделяют внимание дизайну упаковки. На прилавках сегодня можно увидеть огромное количество товаров с ярким броским дизайном упаковки. С каждым денем привлечь внимание покупателей становится все сложнее. Именно поэтому разработка упаковки должна выполняться только настоящими профессионалами с соответствующим опытом.

Заказать дизайн упаковки:

+375 17 233-66-36
+375 29 343-23-22
+375 29 566-23-22

Электронная почта: info@db.by

© 2003—2016, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи