Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Город.
(+375 17) 395-77-29

Город.
(+375 17) 233-69-53

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Кондитерская фабрика «Михаэлла»
Корпоративный сайт производителя кондитерских изделий
Подробнее о работе >>

Нейминг и разработка слоганов

Нейминг (англ. Naming) - разработка названий товаров и услуг, рекламных акций и слоганов. В последнее время под неймигом чаще всего подразумевают именно создание оригинальных девизов и слоганов, хотя это понятие распространяется на очень широкий круг предметов. Занимаются неймингом маркетологи, креаторы, бренд-менеджеры и другие узкие специалисты с маркетинговым образованием или опытом работы в сфере бизнеса и рекламы.

Нейминг и его особенности

В представлении большинства обывателей, далеких от маркетинга и продвижения товаров, придумывать названия кажется очень простым занятием. Казалось бы, что здесь сложного – дать громкое и звучное имя, к примеру, новому йогурту или набору мебели для спальни? Однако в действительности все оказывается совсем иначе. При выборе названия товара или услуги необходимо учесть массу аспектов, в том числе:

  • состав, возраст и другие особенности целевой аудитории;
  • отражение в названии основных качеств и преимуществ товара или услуги;
  • соответствие названия корпоративной культуре, миссии и основополагающим ценностям компании;
  • благозвучность названия, перспективы его сосуществования с названиями уже выпускаемых товаров или проводимых рекламных акций.

Таким образом, нейминг – это чрезвычайно трудоемкая и ответственная работа, которой должны заниматься исключительно профессионалы. Только им по силам аккумулировать всю полученную от заказчика информацию и предлагать ему варианты названий, за которые не будет стыдно перед конечными потребителями.

Разработка слоганов

Разработка слогана – такой же ответственный процесс, как и названий выпускаемых товаров. Слоган – это квинтэссенция миссии компании, ее ценностей, духа и отношения к клиентам. Он должен одновременно:

  • привлекать внимание целевой аудитории;
  • хорошо запоминаться;
  • демонстрировать конкурентные преимущества товара, услуги или самой компании.

Поэтому и не удивительно, что создание слогана, который бы соответствовал всем вышеприведенным критериям, может занять не одну неделю.

С другой стороны, все временные и финансовые затраты, вложенные в разработку качественного слогана, сполна окупаются признанием и популярностью у потребителей. Слоганы многих мировых компаний постоянно находятся на слуху и выполняют важнейшую роль в популяризации бренда и его продвижении на рынке. При умелом использовании хороший слоган является эффективным маркетинговым инструментом с очень широкими возможностями.

Оформить заявку на разработку нейминга

Заказать разработку слогана:

+375 17 233-66-36
+375 29 343-23-22
+375 29 566-23-22

Электронная почта: info@db.by

© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи