Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Город.
(+375 17) 395-77-29

Город.
(+375 17) 233-69-53

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Белорусская Железная Дорога
Сайт Белорусской Железной Дороги
Подробнее о работе >>

Студия Борового и брендинговая компания Fabula проведут семинар «Стань эффективнее!»

6 августа большой бесплатный семинар по интернет-маркетингу «Стань эффективнее!»

Студия Борового приглашает Вас посетить семинар по интернет-маркетингу и брендингу Стань эффективнее! , который будет проведен нашей Студией совместно с компанией Fabula 6 августа в бизнес-клубе IMAGURU (ул. Фабрициуса, 4).

К участию в мероприятии приглашаем представителей организаций и производителей продукции различных отраслей (в частности, продуктов питания). Семинар будет особенно интересен руководителям компаний, коммерческим директорам, интернет-маркетологам, которые заинтересованы в максимальной эффективности работы своего интернет-проекта.

Студия Борового уже более 12 лет разрабатывает, развивает и продвигает интернет-проекты. Среди наших клиентов концерн Heineken, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Белшина, ФК Зенит, Белгазпромбанк, Твоя Столица, Hoster.by, SERGE, Involux, Альфа-Лизинг, БПС-Сбербанк, Виталюр. За это время мы совершили множество ошибок, создали и разрешили массу непростых ситуаций с клиентами. Сроки запуска наших проектов многократно откладывались, а согласования затягивались. Мы сделали из этого ряд выводов, обобщили свой опыт и готовы им поделиться с участниками:

  • Почему постоянно срываются сроки проектов?
  • Почему разработка проектов такая дорогая?
  • Как правильно выбрать разработчика и CMS? Какова стоимость приобретения и стоимость владения сайтом?
  • На каких вопросах стоит концентрироваться заказчику при разработке проекта?
  • Какие важнейшие этапы проекта, как правило, оказываются вне фокуса?
  • Как правильно заниматься поисковым маркетингом в 2015 году?

Ответят на эти и многие другие вопросы:

  • Виталий Денисенков , директор и со-основатель Студии Борового;
  • Елена Трепачева, руководитель подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового;
  • Игорь Повшок, руководитель отдела продаж Студии Борового;
  • Алеся Нечай, руководитель отдела продаж подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового.

Наши партнеры также поделятся важной и интересной информацией. Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company , расскажет про правильный нейминг и упаковку. Алексей Русаков, начальник отдела облачных решений hoster.by , раскроет секрет надежного хостинга. Александр Огородников, руководитель проектов в Call Tracking, расскажет про неэффективное расходование маркетингового бюджета.

На семинаре у вас есть шанс получить в подарок полезную бизнес-книгу от интернет-магазина literatura.by.

Среди участников семинара мы разыграем купоны на скидки при заказе услуги SEO-аудит в нашей компании. Мы рекомендуем заказать услугу тем, кто хочет проверить, насколько хорошо сайт представлен в поисковиках и насколько качественно выполняются работы по продвижению сайта.

Последние материалы Студии Борового:

Где и когда?

Дата: 6 августа, с 10:00 до 18:00.

Место проведения: бизнес-клуб Imaguru, ул. Фабрициуса, 4.

Участие в семинаре бесплатное.

ВНИМАНИЕ! Осталось всего 20 мест!

Для того, чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на мероприятие.

Программа семинара:

9:00-10:00. Регистрация слушателей

10:00-10:05. Приветственное слово организатора

10:05-10:50. «Трудно сейчас — хорошо потом» или наоборот? Как наши эмоциональные и рациональные решения определяют судьбу интернет-проекта.

  • Как рационально подойти к выбору подрядчика и определить уровень его профессионализма

Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

10:50-11:40. 10 ключевых ошибок в разработке интернет-проектов на кейсах и примерах Студии Борового

  • Разработка сайта без учета требований рынка (seo-, mobile-friendly сайты).
  • Отсутствие четкого представления о сайте (нет целей, задач, качественного контента и четкого определения целевой аудитории).
  • Желание сэкономить на подрядчике и CMS.

Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

11:40-11:55. Кофе-пауза

11:55-12:55. «Правильный процесс дает правильный результат». Как грамотно выстроить работу по разработке и продвижению интернет-проекта

  • А что было раньше: разработка или SEO?

Докладчик: Игорь Повшок, руководитель отдела продаж Студии Борового

12:55-13:20. Выбор оптимального хостинга для интернет-проекта: как сделать так, чтобы все работало и ничего не падало

Докладчик: Алексей Русаков, начальник отдела облачных решений hoster.by

13:20-14:00. Обед

14:00-14:40. Ратибор, Идальго, Валера: как назвать ребенка, призванного стать брендом

  • Критерии правильного названия в сегменте FMCG.
  • Eco-naming как тренд современного имянаречения.
  • Celebrate или celebate: праздновать победу или воздерживаться?
  • Бриф на нейминг.

Докладчик: Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company, руководитель проекта Naming.by

14:40-15:25. Упаковка из мусорки: провал или успех?

  • Как создать упаковку, продающую себя с полки.
  • Почему подходы "па-багатаму" и "как у всех" уже не работают.
  • FUN как ключевое сообщение современной упаковки: танцуй, если хочешь выжить!

Докладчик: Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company, руководитель проекта Naming.by

15:25—15:50. Технология Call Tracking: грамотное сокращение рекламного бюджета

Докладчики: Александр Огородников, руководитель проектов в Call Tracking

15:50-16:05. Кофе-пауза

16:05-16:50. Стратегия разработки интернет-проектов: как потраченный 1 $ экономит 100 $

  • Почему о SEO нужно думать еще до этапа разработки сайта.

Докладчик: Алеся Нечай, руководитель отдела продаж подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового

16:50-17:35. SEO. Как остановить аналитический паралич и делать то, что нужно

  • Эффективность сайта равна эффективности его самого слабого звена.
  • Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер.

Докладчик: Алеся Нечай, руководитель отдела продаж подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового

17:35-18:00. Розыгрыш призов, вопросы докладчикам, общение

Организаторы

Генеральный партнер

Партнеры



Чтобы быть максимально полезными для слушателей, Студия Борового проводит модерацию зарегистрировавшихся специалистов.

За дополнительной информацией обращайтесь в Студию Борового по телефону: +375 44 553 23 22 или по электронной почте: ab@db.by.

20.07.2015
© 2003—2016, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи