Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


ИП «Базовые технологии»
Сайт производителя пластиковых окон ИП «Базовые технологии»
Подробнее о работе >>

7 советов в трудные времена. Как выжить белорусским интернет-магазинам

7 советов о том, как выжить белорусским интернет-магазинам в трудные времена от лидеров e-commerce-проектов Байнета и Студии Борового.

4 декабря в бизнес-клубе IMAGURU состоялся ежегодный семинар от Студии Борового и компании «1С-Битрикс», получивший в этом году название «Интернет-магазин 2015. Инструменты выживания в трудные времена».

Семинар собрал более 180 слушателей, которые вместе с докладчиками обсудили правильные подходы к разработке собственного интернет-магазина, выбор оптимального хостинга, правила ведения контекстной рекламы, тенденции поискового продвижения сайтов, а также способы повышения их конверсии.

Тема как никогда актуальна. Буквально в течение нескольких последних месяцев приостановили деятельность несколько крупных белорусских интернет-магазинов. Причина банальна – сложная рыночная ситуация. Как найти эффективную модель ведения бизнеса, которая позволяет не только работать, но и получать прибыль и полноценно развиваться, обсуждали в рамках круглого стола представители ведущих e-commerce-проектов Байнета.

В круглом столе приняли участие владельцы онлайн-гипермаркетов 21vek.by и Elmarket.by, представители торговой площадки Kupi.tut.by и компании-организатора мероприятия — Студии Борового. Активное участие в беседе приняли присутствовавшие в зале представители проектов Nasosov.by и Buslik.by.

Представляем вам рекомендации по использованию инструментов интернет-маркетинга от лидеров Ecommerce-проектов Байнета:

1. E-mail рассылки в тренде

Рассылки — лучший способ вернуть клиентов, за привлечение которых вы уже однажды заплатили (контекст, SEO, торговые площадки). В непростое для интернет-магазинов время значение условно бесплатных инструментов возрастает неимоверно.

Советы от участников круглого стола:

  • Категоризируйте ваших пользователей. Создавайте списки покупателей по категориям, например, товары для новорожденных, товары для детей 3-х лет, товары для дошкольников и т.д. Сила рассылок в их таргетинге.
  • Если уж предлагаете скидку, то предлагайте большую. Никого не завлечь скидкой в 5%, а вот 20% — это уже гораздо интереснее.
  • Хороший вариант использования рассылок — напоминание подписчикам об имеющихся у них на счетах баллах или бонусах, которые можно обменять на подарки родным и близким в канун праздников.

2. Используйте ретаргетинг

Отличный инструмент, который позволяет создать ощущение заполненности всего интернета рекламой торговой площадки и интересующего пользователя товара. Правда, и избавится от этого эффекта не так просто.

3. Торговые площадки — панацея или тормозящий фактор развития E-commerce в Байнете?

Все участники круглого стола сошлись во мнении, что размещение на прайс-агрегаторах (торговых площадках) — один из наиболее эффективных инструментов продвижения магазинов. Здесь и целевая аудитория, и отличная видимость. Наиболее известные торговые площадки: Onliner.by, Shop.by, Kupi.tut.by, 1K.by.

Однако также было отмечено, что размещаясь на этих площадках, интернет-магазины за свой счет поднимают их в органическом поиске, и развивают ИХ бренд, а не свой. А затем, когда у пользователя возникает необходимость совершить покупку, он не вспоминает о вас, а первым делом заходит на сайт агрегатора.

Вернуть лояльного покупателя - несоразмерно проще, нежели заполучить нового. Поэтому каждой маркетинговой активностью вы должны поддерживать свой бренд.

4. А вы уже стали тратить меньше на рекламе в Яндексе?

Все мы видим, что происходит с курсом российского рубля, который уже достиг отметки 53 рубля за 1 доллар. Но обращали ли вы внимание, что курс доллара в Яндекс. Директе и Яндекс. Маркете по-прежнему на уровне 30 рублей? Если нет, то сейчас самое время проверить ваши платежи агентствам на рекламу в Яндексе, ведь они логично должны были снизиться?

5. Глобальный тренд: контекстная реклама дорожает

Этот тренд сохраняется уже продолжительное время, и, несмотря на вышестоящий пункт, тенденция продвижения интернет-магазинов во всем мире идет к уменьшению использования контекстной рекламы. Этот инструмент практически полностью не используется зарубежными интернет-магазинами по высокочастотным запросам, по причине экономической нецелесообразности.

Однако была отмечена эффективность стратегии контекстной рекламы по огромному перечню низкочастотных запросов с минимальным ставкам по всему ассортименту (в Яндексе, например, это можно сделать инструментами Яндекс.Маркета).

6. Считайте, сколько вы тратите на ваш маркетинг!

Каждый магазин должен быть в курсе всех инструментов, о которых указано выше. И каждый обязательно должен, так или иначе, опробовать их на себе. Но, что еще немаловажно, так это объективно оценивать свой маркетинговый бюджет и разумно распределять его по всем каналам привлечения аудитории.

7. Создание сильного бренда в глазах потребителей — это единственный способ устойчивого развития интернет-магазина

Брендированный автопарк, униформа, кобрендинг, партнерские программы – это достаточно дорогие инвестиции в бизнес. Однако в интернет-торговле добиваются успеха те, кто ориентирован на долгосрочную перспективу и действует, исходя из интересов своих клиентов. Ценовые войны, «скидочная» погоня за покупателями — это путь к банкротству.

12.12.2014
© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи