Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Корпоративный сайт ОАО «БПС-Сбербанк»
Корпоративный сайт одного из системообразующих банков Беларуси.
Подробнее о работе >>

Интервью Виталия Денисенкова в рамках опроса хедлайнеров «Креативного Марафона 3D»

Интервью Виталия Денисенкова в рамках опроса хедлайнеров «Креативного Марафона 3D»
Виталий Денисенков, директор Студии Борового

«КМ3D»: – О себе. Как с детства у Вас складывались отношения с цифрами? Или лучше давались слова? Вы можете c ходу написать римскими цифрами текущий год?

Виталий Денисенков: – С детства одинаково хорошие отношения и с цифрами, и со словами. Это здорово помогало на начальной стадии формирования Студии, когда временами приходилось быть человеком-оркестром, совмещать в себе различные типы мышления.

– О гармонии. Как быстро Вам удалось наладить человеческие отношения с digital-пространством? Вы нуждаетесь в постоянной помощи консультанов/помощников/администраторовили обходитесь самостоятельно?

– Мне всегда везло, так как меня всегда окружали люди, более продвинутые или в технологиях, или в понимании процессов. Поэтому я пользовался и с удовольствием пользуюсь помощью друзей и коллег.

– О войне. Представим себе воображаемую битву традиционных и новых медиа. Кто из них для Вас «белые», кто «красные»? Кто «наши», кто «немцы»? Или такая постановка вопроса неуместна?

– Мне даже тяжело поставить в один ряд контент-проекты, социальные сервисы и традиционные медиа. Безусловно, интернет ближе, роднее. Без некоторых интернет-проектов даже сложно представить свою жизнь.

По поводу войны – в глобальном плане идет движение навстречу. Традиционные медиа выходят в Сеть, создают свои интернет-проекты и начинается уже не заочное противостояние, а прямая конкуренция. Думаю, что, как и на любом рынке, победит тот, у кого есть четкая стратегия и видение.За плечами традиционных медиа – опыт и ресурсы, новые медиа – это амбиции, свежие идеи, компетенция.

– О! Наконец по-настоящему интересный вопрос. Вы считаете, что в белорусских проектах, связанных с digital-технологиями, не хватает (выберите один из предложенных вариантов):

  1. Словами сказать не могу, но точно чего-то не хватает…
  2. Все у нас нормально, и нечего даже париться. Достали эти зануды c форумов Marketing.by, у которых на клавиатуре только клавиши с надписью «говно».
  3. Сегодня здесь гораздо меньше креативных проектов, чем в остальных сегментах рекламы.
  4. Белорусские клиенты еще не осознали все возможности этих технологий, а специалисты, в принципе, есть.

– Рынка, профессионалов, идей, менеджеров, смелости, инвестиций. В любом порядке.

– О главном. Как Вам на этот раз второе имя «Креативного марафона» – 3D? Или для белорусского рекламного рынка есть вещи поактуальнее?

– Для нас, Студии Борового, 3D – это очень актуально. Во-первых, digital – это новый тренд на рынке интернет-маркетинга. Это слово, используя которое некоторые ведущие московские студии и интернет-агентства пытаются отстроиться от остального рынка веб-разработки и интернет-маркетинга. Пока с переменным успехом, но новые тенденции в продаже услуг интернет-агентств налицо. Уже появились и используются такие забавные выражения, как, digital-креатор. В целом актуальность очевидна и более подробно я на ней остановлюсь на своем выступлении на Марафоне.

Во-вторых, это drive. Наша система управления контентом (CMS) называется db.drive. Сейчас это одна из самых (а может быть, и самая) удобная и внедряемая CMS в Беларуси. Ну, и драйва действительно не хватает. Поэтому мероприятия, подобные «Креативному марафону», крайне полезны.

Третье D – это design. Хороший дизайн спасет мир. Хороший дизайн определяет предпочтения людей, в том числе и интернет-пользователей. Хороший дизайн способствует развитию технологий. Хороший дизайн привычных вещей делает жизнь лучше. Дизайн – это страсть нашей Студии.

И еще несколько вопросов для рубрики «SmartMarketing» от генерального партнера «Креативного марафона 3D» компании velcom.

Современную коммуникационную среду невозможно представить без мобильных технологий. А какие из них используете лично Вы? Добавьте свой «мобильный портрет» в галерею digital-образов известных белорусских маркетологов и людей рекламы.

– О девайсах и гаджетах. Какие отношения у Вас с Вашим мобильным телефоном? Есть ли в этом списке ваш фаворит: Symbian, Windows Mobile, Android, а может быть, iOS? Какие устройства (мобильные телефоны/ноутбуки) Вы используете и как часто меняете их на новые? Пользуетесь ли другими «цифровыми» девайсами (планшеты, модемы, букридеры, плееры, etc.), какими?

– Я неразлучен со своим ноутбуком Sony. Мобильный используется в основном по прямому назначению. Плюс почта и мобильный банк.

– О работе не на работе. Электронная почта, Google, Facebook… Без чего еще Вы не представляете свою работу вне офиса? Расскажите, пожалуйста, о приложениях и услугах, которыми Вы пользуетесь с мобильного? Включите воображение – какую функцию Вы бы хотели добавить в свой телефон?

– Вне офиса в последнее время я предпочитаю не работать. Еще полтора года назад это звучало бы нереально. Однако все меняется, в том числе мы, наши привычки и образ жизни. Жизнь интересна, насыщенна и прекрасна и за пределами рабочего пространства.

– О насущном. Ваше мнение, мобильный телефон – самостоятельный медиаканал, меняющий Вашу жизнь, или просто транспорт для доступа к возможностям Сети?

– Значимость мобильного телефона для каждого человека ровно такая, которую он придает этому устройству. Он может быть и медиаканалом, и основным средством коммуникации человека с внешним миром, на котором сконцентрировано 4-6 часов человека в день. А может быть и просто «звонилкой». Все зависит от поколения (X и Z в этом вопросе будут существенно различаться), места жительства и т.д. Но то, что мобильный значительно изменил мир и является одним из основных акцентов в развитии медиа и коммуникационных технологий, не подвергается никакому сомнению.

– О зависимостях. Обратная сторона вопроса постоянной доступности – психологическая зависимость от телефона. По исследованиям 2007 года, в России 13% опрошенных были готовы прервать половой акт, чтобы прочитать SMS – как, на Ваш взгляд, обстоит ситуация у белорусов? Ваше отношение к «цифровой» зависимости как человека и как маркетолога.

– Мне жаль россиян…. Хотелось бы верить, что у белорусов зависимость меньше.

– О’кей. Последний вопрос. На что бы Вы потратили 3 гигабайта бесплатного трафика?

– Скачал бы что-нибудь. Кино, аудиокнигу, музыку. Я уже много трафика так потратил, так что тяжелых размышлений, думаю, удалось бы избежать.

30.09.2010
© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи