Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Работы


Фирменный стиль торговой марки «Кремелье»
Кремелье — торговая марка кондитерских изделий предприятия «Октябрьский». Уникальным предложением торговой марки является индивидуальное изготовление оригинальных тортов.
Подробнее о работе >>

Пиво «Речицкое»

http://rechitskoe.by/

Промо-сайт торговой марки пива «Речицкое» для ОАО «Речицапиво» (входит в состав холдинга Heineken N.V.).

Главная страница сайта
Титульная страница сайта.

Внутренняя страница сайта
Внутренняя страница сайта.

Подробности проекта

ОАО «Речицапиво» — это основанная в 1975 году в городе Речица (Гомельская область) белорусская пивоваренная компания. С 2008 года входит в состав холдинга Heineken в Беларуси. Бренд «Речицкое» появился в 1989 году, и на данный момент под этим брендом выпускаются 4 сорта пива.

Наша задача

Сделать промо-сайт для продвижения бренда с многолетней историей.

Решение задачи

Мы предложили несколько вариантов концепций будущего дизайна сайта. Наиболее сильной и интересной (не только с нашей точки зрения, но и с точки зрения заказчика) оказалась концепция, которую мы назвали «Речицкое – родное пиво».

Белорусский город Речица славится своим живописными пейзажами, и именно это мы решили положить в основу графической концепции сайта.

Эскизы концепции

Первый эскиз промо-сайта пива

Первый эскиз концепции. Речной пейзаж был выбран нами неслучайно: «Речицкое» - белорусское пиво, в основе которого кристально чистая вода из подземных источников.

Второй эскиз промо-сайта пива

Второй эскиз - составление общей композиции.

Вариант страницы промо-сайта пива

Утвержден этот вариант, но от использования деревянного помоста впоследствии решили отказаться.

Финальная графика

На сегодняшний день пиво «Речицкое» представлено четырьмя видами: «Хмельное», «Светлое», «Янтарное» и «Золотистое».

Основная идея сайта: каждому сорту — свое время суток.

Пиво «Золотистое». Утро, рассвет, туман, поднимающийся над рекой.

Пиво «Янтарное». Ясный летний полдень.

Пиво «Светлое». Послеобеденное время. Солнце в зените.

Пиво «Хмельное». Вечер, закат, цикады.

«Фишки» сайта

Чтобы сайт казался живым, для каждого времени дня мы придумали и «собрали» индивидуальные звуковые дорожки, создающие эффект присутствия и погружающие пользователя в пейзаж, который мы воссоздали на сайте.

Эпилог

Добро пожаловать на сайт: rechitskoe.by. Осторожно: сайт вызывает острое желание вырваться на природу с друзьями!
© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи