Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 395-78-68

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 395-87-29

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Бухгалтерия и офис-менеджер

Город.
(+375 17) 395-78-25

Полная контактная информация

Мебельный сайт Involux

http://involux.com

Компания «Инволюкс» – один из крупнейших производителей корпусной мебели для офиса, дома и гостиниц на территории СНГ. Основанная в 1998 году как производитель офисной мебели, c 2006 года компания производит также мебель для дома и для гостиниц.

Задачи и цели проекта

  1. Формирование благоприятного имиджа и предоставлять полную информацию о деятельности компании.
  2. Представление актуальной технической и рекламной информации для дилеров.
  3. Способствовать привлечению новых региональных дилеров, в том числе за счет оригинальной организации сайта и дизайна.

Сайт рассчитан на настоящих и будущих дилеров (B2B —70%), а также на конечных потребителей продукции (BTC — 30%).

Решение

Титульная страница сайта

Список коллекций мебели для руководителя. Иконографика указывает на класс и отражает показательные для каждой коллекции характеристики.

Страница коллекции мебели для спальни

Каждая коллекция на сайте представлена в нескольких цветовых решениях. Дизайнеры Инволюкс сделали для каждой коллекции несколько рендеров с разными материалами. Теперь, переключаясь между цветами, посетитель сайта может непосредственно в интерьере сравнить различные варианты отделки между собой и выбрать наиболее понравившийся цвет.

Венге или Орех Болонья?

Страница преимуществ коллекции.

Фотогалерея красивых интерьеров с мебелью Инволюкс есть у каждой коллекции.

Все адреса салонов дилеров, а их более полусотни, представлены в разделе «Где купить?» на большой карте.

Салоны дилеров.

Процесс разработки

«Главная страница сайта» нашего сайта это страница коллекции мебели, с нее и началась разработка сайта.

Первый эскиз страницы коллекции

Большая фотогалерея страницы коллекции в первом варианте совмещала еще ряд забавных социальных функций: на понравившейся фотографии авторизованный посетитель мог оставить комментарий и порисовать мышкой. Наиболее удачные комментарии затем разрешаются модератором для общего публичного просмотра.

Вымышленные Танюшка и Катарина «обрисовывают» достоинства малого веса шкафчика коллекции Бонн. Обыгрываем использование материала Евролайт.

Предлагалось, что в первую очередь возможность комментирования предоставят дилерам и сотрудникам компании, тем самым задав общий тон и атмосферу последующих «посиделок»

Блок достоинств серии в первом варианте был представлен с размахом: каждый элемент конструкции или новые технологии, говорящий в пользу коллекции, подтверждались наглядной иллюстрацией на обзорной странице коллекции.

И в подразделе «Преимущества серии».

Концепция в целом была одобрена, но потребовалось еще немного поработать над макетом чтобы сайт работал именно на те целевые группы, на которые был рассчитан:

Вторая версия страницы коллекции, представленная клиенту

Блок преимуществ существенно упростился: его назначение — «шпаргалка» для консультантов дилеров. Все достоинства перечислены краткими тезисами, чтобы ничего не забыть при демонстрации покупателям.

Цветовые решения коллекции заняли свое стратегически-важное место рядом с фотографиями интререров.

Для дилеров, чей глаз наметан, предлагался режим зума: в рендере большого размера можно подметить детали, говорящие и качестве исполнения мебели.

В этом состоянии страница коллекции, ставшая «сайтообразующей», и дошла до релиза фактически без изменений.

С титульной страницей пришлось поработать на удивление куда больше.

Первый вариант, представленный клиенту

С первым вариантом не попали совсем: не понравился цвет, состав информации и недостаточная нацеленность на дилерские сердца — прекрашиваем прекомпановываем.

Еще 7 вариантов прошли мимо:

На восьмом варианте верное направление нашлось:

Восьмой эскиз титульной страницы

Для финала осталось убрать дублирующие анонсы, лишнюю графику и добавить слайд-презентацию:

Финал титульной страницы

Подводя итог

Правильно спроектированная структура сайта и представление информации на каждой ключевой странице помогли создать сайт удовлетворяющий потребностям тех целевых групп, на которые он был рассчитан, и выделить сайт Инволюкс из множества мебельных сайтов-продавцов.

Познакомьтесь с другими нашими работами:

© 2003—2017, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи