Разработка сайтов

Город.
(+375 17) 233-66-36

Velcom: (+375 29) 343-23-22

МТС:(+375 29) 566-23-22

E-mail:info@db.by

Продвижение сайтов

Город.
(+375 17) 233-65-46

Velcom: (+375 29) 363-23-22

МТС:(+375 33) 327-35-87

E-mail:seo@db.by

Полная контактная информация

Работы


Heineken в Беларуси
Корпоративный сайт компании Heineken в Беларуси
Подробнее о работе >>

Корпоративный сайт международного автомобильного холдинга «Атлант-М»

http://www.atlant-m.by

Мы с нетерпением ждали запуска портала «Атлант-М», и вот, наконец, это произошло. О том, как шла работа над проектом и какие замечательные возможности ожидают автолюбителей на новом сайте, читайте в нашем кейсе!

Заказчик

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М». В состав компании по состоянию на начало 2012 года входят 35 предприятий. Холдинг специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей и комплектующих. В портфеле брендов холдинга 18 автомобильных марок, в том числе —Volkswagen, Opel, Mazda, Renault и другие.

Финальное решение

Атлант-М

Финальный вариант титульной страницы сайта

Процесс разработки

Цель

Разработать дизайн сайта, соответствующий статусу холдинга Атлант-М как эксперта в выборе автомобиля. (Верстка и внедрение проекта выполнялись заказчиком)

Задачи:

  1. Разработать единый универсальный сайт для всех регионов, в которых открыты представительства Атлант-М;
  2. Спроектировать и внедрить максимально полный комплекс онлайн-инструментов, позволяющих клиентам холдинга выбрать подходящий автомобиль;
  3. Предоставить клиентам компании ресурс для оперативного информирования о техническом, гарантийном обслуживании автомобилей, финансовых сервисах и других услугах холдинга и их стоимости.

Специфика проекта:

  1. Основная сложность, которую предстояло решить на проекте – региональность. Представительства «Атлант-М» в каждой стране (России, Украине и Республике Беларусь) имеют свою специфику работы. Каждое региональное представительство до последнего времени самостоятельно вело и развивало проект головного сайта холдинга в своем регионе.
  2. Поскольку модели и схемы торговых предложений разных производителей отличаются, причем существенно (например, американская и европейская модели), то еще одна сложность состояла в том, чтобы разработать для всего мультибрендового портфеля единый интерфейс онлайн-подбора автомобиля, с возможностью индивидуального формирования комплектации и расчета точной стоимости.

Ход работы

Вначале мы детально обсудили проект, ожидания клиента и выяснили техническую сторону реализации проекта.

Атлант-М

Блок-схема, предоставленная заказчиком

Каждый проект уровня портала в Студии проходит обязательную стадию проектирования. В случае с «Атлантом» мы не прорабатывали прототипы всего сайта, а ограничились набором из 6 ключевых страниц, соответствующих основным сценариям выбора автомобиля. В процессе тестирования информационная структура страниц была основательно пересмотрена, модифицировался состав основных разделов и была сформирована итоговая архитектура проекта.

В первом прототипе титульной страницы были предусмотрены большой визуальный блок и экспресс-форма подбора автомобилей по заданным пользователем параметрам.

Атлант-М

В последующих версиях на прототипе расставлялись приоритеты, дополнялась и удалялась информация. К финальной, пятой версии окончательно сформировались корневые разделы портала: Автомобили, Салоны, Сервис, Финансовый сервис, Онлайн-эксперт и Холдинг.

Атлант-М

Страница марки дошла до финала практически без изменений

В работе над проектом нам помог глубокий разбор действующих сайтов автомобильных компаний, как классических автодилеров, так и стоков. В качестве примеров мы использовали www.quoto.ru, www.indep.ru, www.auto.rambler.ru и www.motor.ru. При детальном изучении сайтов-стоков обнаружились критические расхождения с официальными каталогами производителей, поэтому при работе над проектом мы опирались в первую очередь на оригинальную заводскую документацию.

Атлант-М

Первый прототип страницы модели автомобиля

По утвержденным и протестированным прототипам разрабатывать дизайн проще и быстрее:

Атлант-М

Первый набросок дизайна титульной страницы портала

Для оптимизации процесса запуска сайта мы разбили разработку дизайна на этапы, организовав работу так, чтобы программисты и технологи смогли приступить к своей работе как можно раньше, не дожидаясь окончания отрисовки все макетов. Техдизайн иконок и иллюстраций был вынесен на самый последний этап: это совершенно не помешало отработать все ключевые элементы взаимодействия и даже приступить к верстке.

Атлант-М

Предфинальный вид титульной страницы

В самом конце заглушки были заменены красивыми иконками, а Денис Козлов получил новый рисованный образ:

Атлант-М

Всего в процессе разработки было создано 56 шаблонов разделов и страниц сайта, не считая дополнительных состояний. В процессе дизайна страниц, не вошедших в прототипы, основная архитектура не претерпела фактически никаких изменений, что стало показателем эффективности примененной нами методики разработки.

Атлант-М

Решение

Титульная страница

Титульная страница проекта знакомит посетителей с текущими маркетинговыми активностями всех салонов «Атлант-М».

Атлант-М

Финальный вариант титульной страницы сайта

Полоса автомобильных брендов формируется индивидуально для каждого региона соответственно перечню представленных в нем автомобильных марок. При нажатии на знак марки пользователю демонстрируется весь реализуемый в салоне модельный ряд.

Атлант-М

Особое место отведено под колонку Дениса Козлова, признанного эксперта, готового ответить на любой, самый каверзный автомобильный вопрос.

Денис Козлов — собирательный образ всех экспертов-консультантов холдинга «Атлант-М», хранитель знаний компании, любит рыбалку и ведет здоровый образ жизни:)

Простая форма подбора автомобиля доступна уже непосредственно с титульной страницы. Посетителю достаточно лишь указать ценовой диапазон и тип кузова и сразу увидеть количество найденных вариантов.

Атлант-М

Для требовательных покупателей предусмотрена страница расширенного поиска, о ней — чуть дальше.

Процесс выбора автомобиля

Одна из основных задач сайта — помочь клиенту выбрать автомобиль в соответствие с его ожиданиями. Клиент при этом может знать, к примеру, только желаемую марку машины или несколько марок, знать необходимые ему функции или опираться на бюджет. Каждый из возможных сценариев выбора детально проработан и облегчен в интерфейсе для максимально простого интуитивного взаимодействия.

Самый простой сценарий подбора для тех, кто уже определился с маркой, это просмотреть модельный ряд на странице бренда:

Атлант-М

На каждой странице модели предусмотрен блок с адресами и телефонами салонов, продающими автомобили этой марки:

Атлант-М

Перейдя со страницы всего модельного ряда на понравившуюся модель, пользователь увидит обзорную страницу со всеми материалами и ценовыми предложениями по данной серии.

Атлант-М

Атлант-М

В списке достоинств марки описаны «фишки» комплектации

Все цены по базовым комплектациям и вариантам оснащения по ходовой представлены в простой и наглядной таблице базовых комплектаций и цен:

Атлант-М

Ознакомившись с возможными комплектациями и ценами, посетитель может перейти к одной из комплектаций, чтобы ознакомиться с предустановленными опциями.

В зависимости от выбора комплектующих, автоматически подсчитывается и цена всего автомобиля. В блоке предусмотрена и непосредственно кнопка предварительного заказа. При желании клиент сразу может записаться на тест-драйв понравившейся модели автомобиля.

Атлант-М

Единственным недостатком индивидуального подбора машины является то, что она практически всегда будет под заказ. Тем, кто не любит ждать, компания Атлант-М предлагает широкий выбор автомобилей со склада:

Атлант-М

Страница онлайн-склада

Автомобили с молотка

Приобрести автомобиль можно и на аукционе. При этом у клиента появляется возможность сэкономить существенную сумму.

Атлант-М

Страница аукциона автомобилей

Сервис. Каждый клиент — любимый клиент

Для любого автодилера важны как потенциальные покупатели автомобилей, так и действующие клиенты. Многие из них пользуются его услугами на постоянной основе, а «слава» о том или ином СТО расходится среди автовладельцев очень быстро. Чтобы повысить лояльность этой категории клиентов, автосалоны разрабатывают специальные сервисные программы. Ключевой аспект их работы — индивидуальный подход к нуждам каждого клиента. Для реализации этих процессов мы внедрили несколько оригинальных инструментов, позволяющих клиентам легче справляться с тяготами бесколесной жизни, пока их машина находится в ремонте :)

Табло выдачи автомобиля

Атлант-М

Каждый клиент СТО холдинга в любое время может узнать состояние готовности автомобиля и узнать у какого мастера он обслуживается. Для этого достаточно ввести государственный номер своего транспортного средства или посмотреть его статус в личном кабинете.

Раздел «Онлайн-эксперт»

Так как основная ветвь сайта посвящена именно выбору автомобиля, мы старались реализовать как можно больше решений, облегчающую клиенту эту задачу. По каждому бренду можно посмотреть избранные статьи и обзоры. Также в разделе представлены тест-драйвы автомобилей, фоторепортажи, сравнительные обзоры различных моделей. При этом каждый дилер, входящий в состав холдинга, может размещать их самостоятельно.

Атлант-М

Атлант-М

Страница дилера. Автосалоны

Особое место на сайте занимают страницы дилеров. Мы старались выразить это ключевое отличие портала «Атлант-М» от обычных стоковых сайтов по автомобилям. Портал спроектирован таким образом, чтобы каждый его посетитель чувствовал себя на нем так же комфортно, как и при посещении настоящего автосалона «Атлант-М» в оффлайне.

Атлант-М

Корпоративный раздел

Здесь собрано много материала для журналистов и сотрудников: история становления, завоеванные награды, основные ценности и другая имиджевая информация холдинга.

Атлант-М

Атлант-М

Пресс-центр

Атлант-М

В новостном разделе публикуются не только внутрикорпоративные события, но и самые разные материалы со всего мира: автоспорт, выставки, новости производителей.

Заключение

Информационно-сервисный портал холдинга «Атлант-М» стал одним из флагманских проектов Студии Борового в 2012 году. За более чем 7 месяцев его разработки мы спроектировали и проработали до мельчайших деталей множество полезных уникальных инструментов и сервисов. Но самое главное, нам удалось в рекордные для столь крупного проекта сроки выработать генплан развития проекта на несколько лет вперед.

Информационно-содержательная составляющая портала качественно преобразилась по сравнению с сайтами схожей направленности. Сайт помогает посетителям получать необходимую информацию, но и заметно сокращают дистанцию между холдингом и клиентом, «очеловечивает» процесс выбора и покупки автомобиля. Мы всячески старались донести до посетителей мысль о том, что «Атлант-М» — это не просто рядовой продавец автомобилей, а надежный советчик, друг и партнер.

Мы очень ждем наращивания всех запроектированных мощностей проекта и надеемся, что с внедрением новых сервисов и расширением географии новый сайт холдинга ещё больше понравится его клиентам и станет самым настоящим мультибрендовым салоном, полноправным торговым представительством.

Добро пожаловать на новый сайт международного автомобильного холдинга «Атлант-М»!

P.S. Студия благодарит Леонида Александрова, руководителя интернет-проектов «Атлант-М» в РФ, за помощь и доверие в работе над проектом.

© 2003—2015, Студия Борового.
Электронная почта: info@db.by .
 
Пресс центр / О студии - Наши награды - Почему мы? - Вакансии / Услуги - Создание сайтов - Создание сайтов на 1С-Битрикс - Создание интернет-магазинов - Создание логотипов и фирменного стиля - Продвижение сайтов - Создание баннеров - Создание презентаций - Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайтов - Программирование на ASP и PHP - Графический дизайн (каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, календари) - Создание сайтов в Москве - Сделать запрос / Работы - Веб сайты - Логотипы и фирменный стиль - Печатная продукция - Мультимедиа - Баннеры / Контакт - Форма обратной связи